Администрация Нижнего Новгорода пересмотрит требования к рекламным конструкциям, которые были введены в прошлом году. Об этом заявил мэр Владимир Панов в ответ на просьбу предпринимателей, сообщает корреспондент NewsNN со встречи главы города с представителями бизнеса 21 августа. К мэру обратилась представитель компании «Фермерский дворик» Наталья Назарова. Она сообщила, что из-за новых правил благоустройства города ее бизнес терпит убытки. «АТИ выдает нам предписания, заменить рекламные вывески в короткие сроки. Это очень дорого, тем более что сейчас запрещены вывески на баннерах. Кроме того, бренд бук компании не согласуются с новыми требованиями», — сказала Назарова. Мэр пообещал, что данный вопрос будет рассмотрен и, скорее всего, требования к рекламе станут менее строгими для предпринимателей. Панов добавил, что АТИ за три месяца выявило 1,5 тысяч незаконных рекламных конструкций.
Свежие комментарии